Всего по делу задержаны пять человек: предполагаемый убийца Заур Дадаев, а также братья Анзор и Шадид Губашев, Хамзат Бахаев, который, по версии следствия, снабжал сообщников информацией и должен был укрыть их после преступления, и Темирлан Эскерханов, которому вменяется отслеживание маршрутов Немцова.
Прохоров напомнил, что при обвинении по мотиву религиозной вражды организаторов и заказчиков искать необходимости нет — исполнители сами могли спланировать все преступление. При обвинении в убийстве по найму должны быть установлены лица, заплатившие за преступление.
"На сегодняшний день все задержанные проходят как убийцы по найму, что они не тянут на заказчиков и организаторов, это совершенно очевидно, и об этом мы сразу говорили. Религиозный мотив также не выдерживает критики. Во-первых, Немцов избегал разговоров на такие темы. Он лишь высказался в поддержку Charlie Hebdo и при задержании предполагаемых исполнителей эта версия всплывала, но в ходе расследования эта версия была полностью опровергнута самим следствием. Следствие само достоверно установило, что вся подготовка к преступлению — сняли квартиру, наняли машину и т.д. — происходила за два месяца до Charlie Hebdo", — сказал Прохоров.
Защитник отметил, что если следствие все же переквалифицирует действия задержанных, то защита Немцова оспорит это в судебном порядке.
"Будем с этим бороться всеми возможными процессуальными способами", — сказал он.