Госдума требует запретить прерывать религиозные видеоматериалы рекламой22 Февраля 2018
Группа депутатов от фракции ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении уровня громкости рекламы в видеороликах в сети интернет, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Они обращают внимание, что на сегодняшний день уровень громкости рекламы в Интернете не регламентирован ни одним законодательным актом. Закон о рекламе регулирует громкость рекламы лишь на телевидении и радио. "Громкость рекламы в Интернете, в том же видеосервисе YouTube … многократно превышает громкость самих видеороликов. Обращаем внимание, что от этого страдают в первую очередь дети", — отмечают разработчики. Поэтому, по их мнению, "нужно уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у интернет-пользователей". В связи с этим законопроект дополняет закон о рекламе статьей о рекламе в содержании видеоконтента в сети интернет. Согласно этой статье, уровень громкости звука рекламы и сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой видеоконтента. Прерывание рекламой видеороликов должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. При этом запрещается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее чем 3 минуты. Законопроект ограничивает продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах. При продолжительности таких видеороликов не менее 15 минут в их начале и конце допускается реклама по одной минуте, не менее 25 минут — по полторы минуты, не менее 40 минут — по две с половиной минуты, от 60 минут — по три минуты. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований в интернете может прерываться рекламой, в том числе спонсорской, только в перерывах таких соревнований или во время их остановок.
Согласно законопроекту, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца или на их страницах в соцсетях, если эти сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в соцсети о товарах, ассортименте, правилах пользования. Не будет являться рекламой и информация о хозяйственной деятельности компании, проводимых ею акциях и мероприятиях, а также информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах, на которых аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой. Источник: РИА Новости https://ria.ru/society/20180222/1515126269.html
|
2000 - 2012 © Cетевое издание «Религия и право» свидетельство о регистрации
СМИ ЭЛ № ФС 77-49054 При перепечатке необходимо указание на источник «Религия и право» с гиперссылкой, а также указание названия и автора материала.
115035, Москва, 3-й Кадашевский пер., д. 5, стр. 5,
Тел. (495) 645-10-44, Факс (495) 953-75-63 E-mail: sclj@sclj.ru |