Документ. Причины пожара в саратовской церкви "Слово Жизни": последствия деятельности сектоведа Дворкина14 Февраля 2008
5 февраля 2008 г. мы получили документ о том, что было установлено специалистами МЧС в ходе проверки по факту пожара, произошедшего в нашей церкви. В данном постановлении отмечается:«В виду максимальной степени высокотемпературных разрушений предметов и конструктивных элементов пристройки, приведших к сглаживанию очаговых признаков, определить точное место расположение очага пожара не представляется возможным. В ходе проведения проверки по факту пожара, установить чьи действия (или бездействия) привели к возникновению пожара установить не удалось». Если быть откровенным, то какое ещё заключение можно было представить, за месяц до президентских выборов? Нам остается только предполагать. Пожар в церкви был предан широкой общественной огласке, где, на мой взгляд, приобрел политический характер, и любое другое решение могло вызвать массу проблем. По неофициальным данным, нам стало известно, что и в прокуратуре, и в управлении МЧС в версии поджога никто не сомневался. На вопрос, насколько точно можно определить причину пожара, эксперты ответили: «Стопроцентная точность». Однако практика почему-то показала обратное. На месте пожара, нами была обнаружена часть ЦСП — внешнее стеновое покрытие, в котором отчетливо виден небольшой пропил, но этот факт экспертами был проигнорирован. Более того, очевидцы утверждают, что ночью видели и слышали, как ведутся какие-то работы в районе сгоревшего помещения. Сложно сказать, кто и что стоит за этим поджогом, однако наши дальнейшие действия очевидны. Мы собираемся настаивать на возбуждении уголовного дела по факту поджога, так как экстремистский настрой против церкви «Слово Жизни» в Саратове продолжает выражаться в различных формах и средствах. Правоохранительные органы г. Саратова неоднократно были информированы о фактах сеяния межрелигиозной розни, и вот вам результат. Случившееся, в большей степени, мы связываем с плодами деятельности господина Дворкина, который выступал со своими лекциями во многих учебных заведениях. Как мне стало известно, с некоторых пор он принимает участие в форумах правительства Саратовской области, распространяя свое ксенофобское учение о сектах, являясь сам сектантом по своему же определению. Однажды мне пришлось пересечься с вышеупомянутой личностью в зале Ярославского суда, где я был в качестве свидетеля. Из решения суда г. Ярославля я узнал много нового о «великом» сектоведе и у меня невольно появилось много вопросов: 1. Что делает псевдопрофессор, который занимается околонаучной деятельностью, в Саратовских вузах? Ярославский суд признал фактически доказанным, что Дворкин "получил от ворот поворот" с факультета журналистики МГУ с объяснением — "отсутствие образовательного уровня". В письме декана факультета журналистики МГУ Я. Н. Засурского, признанном подлинным в судебном порядке, говорится следующее: "В 1997 году господин Дворкин Александр Леонидович действительно приглашался для чтения лекций студентам церковного отделения факультета журналистики МГУ. Однако контракт не был с ним продлен ввиду отсутствия у него соответствующего образовательного уровня (степени магистра), необходимого для ведения преподавательской работы в университете. Кроме того, по своим деловым качествам Дворкин не соответствовал требованиям, предъявляемым нашим факультетом к лицам, занимающимся преподавательской деятельностью, поскольку в его выступлениях прослеживалась явная неприязнь к представителям неправославных конфессий". Этот вопрос я пытался выяснить в министерстве образования г. Саратова, но получил отказ в приеме, когда обозначил суть проблемы. И не удивительно, в свое время, нынешний министр образования господин Плеве был ректором института, который я заканчивал. В 2004 г. на 5 курсе мне стали угрожать отчислением за принадлежность к «Слово Жизни». Через преподавателей мне удалось выяснить, что это негласное распоряжение ректора. Скорее всего, мне придеться выяснять этот вопрос в Москве. 2. Почему местная православная епархия пользуется услугами американского гражданина Дворкина? В ходе судебного процесса доподлинно выяснилось, что православный "сектовед" до сих пор имеет американское гражданство. Довольно трудно себе представить, что защитником русских и православных "патриотических" духовных ценностей является человек, который произносил текст присяги гражданина США, который гласит: "Я абсолютно и полностью отказываюсь и отрекаюсь от всей преданности и верности какому бы то ни было иностранному правителю, монарху, стране или суверенному государству, подданным или гражданином которого я был до этого". 3. Почему местные власти не реагируют на «сектоборца»? Этот вопрос безуспешно я пытался выяснить в комитете по связям с общественностью правительства Саратовской области. Ответа нет! Адвокатам ответчика – издателя газеты "Екклесиаст" в г. Ярославле – удалось в судебном порядке признать то, что можно было публиковать сведения о том, что "этот борец с прозелитизмом (Дворкин) перекрестился из иудаизма в православие в 1980 году". Суд де юре признал, что Александра Дворкина можно считать "Гапоном Вторым" и о нем можно писать так, как написала газета "Екклесиаст": "Репутация одиозной личности, разжигателя межрелигиозных конфликтов тянется за ним". Удивляет то, что мы никак не научимся извлекать уроки из чужого опыта. Саратову нужен собственный опыт. Сегодня горело здание церкви «Слово Жизни», а что будет завтра, и кто будет следующим? До каких пор нами будет править невежество, что любой «неуч» может назваться профессором и «заправлять» в сфере образования? Будем надеяться, что в конце концов нам удасться выяснить, что же на самом деле происходит в нашем городе и что кроется за таинственным пожаром в нашей церкви. Пастор церкви «Слово Жизни» Дмитрий Таранов. В статье использованы материалы Славянского Правового Центра. Источник: www.internetcerkov.ru
|
2000 - 2012 © Cетевое издание «Религия и право» свидетельство о регистрации
СМИ ЭЛ № ФС 77-49054 При перепечатке необходимо указание на источник «Религия и право» с гиперссылкой, а также указание названия и автора материала.
115035, Москва, 3-й Кадашевский пер., д. 5, стр. 5,
Тел. (495) 645-10-44, Факс (495) 953-75-63 E-mail: sclj@sclj.ru |